воскресенье, 3 июля 2011 г.

МЫ Семья

Каждая девочка мечтает о белом принце,о семье и детях,я не исключение.Повстречала его"своего принца" даже не зная о том что он мой единственный.Долго ходили рядом,дружили,общались даже не осознавая что глубоко-глубоко живет искринка которая ждет малейшего вдоха что бы разгореться в  что-то по названию Любовь.
И вот наконец наступил тот день-наша встреча

Сомнений не было никаких -мы нашли друг друга,вот и не раздумывая 26,09,2008 мы узаконили наши отношения перед Богом и людьми.

Я счастлива - воистину! Ведь бог дал мне замечательного мужа и маленькое чудо которое росло под сердцем 9 месяцев.
Настенька  родилась 26,03,2009 за один день до моего дня рождения.Как же это трогательно слышать первые крики,первые "агу",видеть первые шаги.Она растет и радует нас с каждым днем.Она и подвигла меня на творения,она моя маленькая муза - то есть большая муза,так как роль маленькой музы уже занято моей младшей дочкой.Бог решил подарить нам еще одно чудо и 16,04,2011 родилась Ксюшенька.
   
Вот они мои девочки,все ради них.

4 комментария:

  1. Какие доченьки славные! ))) И вы - красивая пара! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные малышки, будущие мамины помощницы. Катарина, у тебя очень интересные красивые игрушки. Девченкам и мужу повезло с такой мамой и женой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая фотка свадебная суперская!!!Вы такие красивые!!!А детишки прелесть! Красавицы!
    желаю вашей прекрасной семье счастья мира и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам огромное..очень рада что нам получилось передать нашу любовь сквозь фотографии...

    ОтветитьУдалить